Вопросы и ответы

Friendly Share - это платформа, с помощью которой Вы сможете экономить на стоимости групповых подписок таких популярных сервисов, как Youtube Premium, Netflix, Spotify, Surfshark VPN и многих других. Наша платформа поможет Вам без всяких усилий найти заинтересованных пользователей, вместе с которыми Вы сможете разделять цену подписки на любимые сервисы в интернете, тем самым экономя до 70% от их стоимости.

Да. Все сервисы, которые существуют на нашей платформе позволяют использовать свои услуги для нескольких пользователей.

Все просто. Friendly Share объединяет пользователей сервисов, при этом гарантируя четкое соблюдение всех правил групповых подписок. Так как написанные выше действия напрямую регулируется самой платформой, это является однозначным преимуществом и безопасностью для пользователей.

Для того, чтобы подключиться к подписке, Вам нужно:

1. Зарегистрироваться/авторизоваться.

2. Нажать на вкладку «Подписки».

3. Выбрать нужную Вам подписку и нажать на кнопку «Подписаться».

4. Совершить оплату.

После этих действий Вам сразу же станут доступны «Данные для подключения». Они отобразятся при нажатии на кнопку «Доступ» во вкладке «Подписки» напротив выбранного Вами сервиса.

Средства за подписку на какой-либо сервис списываются ежемесячно с момента Вашей первой оплаты.

Если Вы больше не хотите пользоваться приобретенной подпиской, Вы можете нажать на кнопку «Приостановить» во вкладке «Подписки» в своем личном кабинете, в таком случае подписка на сервис продолжит свое действие до срока ее завершения. После отмены подписки Вы всегда можете восстановить её нажатием кнопки «Возобновить».

В случае, если Вы не можете зайти в аккаунт нужного Вам сервиса, скорее всего, «Данные для подключения» были обновлены. Вы можете предпринять такие действия:

1. Перейти во вкладку «Подписки» и напротив нужного Вам сервиса нажать на кнопку «Доступ», после чего Вы сможете найти актуальные данные.

2. Проверить письмо-уведомление с обновленными «Данными для подключения» от команды Friendly Share на Вашей электронной почте, а также проверить папку «Спам».

3. Обратиться в нашу службу технической поддержки, если по какой-либо причине Вы до сих пор не могли получить доступ к сервису даже с обновленными данными.

Вы можете найти эту информацию в своем личном кабинете во вкладке «Транзакции».

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в предложенном списке, Вы всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки в личном кабинете, которая ответит Вам в течение 24 часов. Также можете сделать обращение в Телеграмм-аккаунте или посредством электронной почты. help@friendlyshare.com.ua